МКОУ «Гильярская СОШ»
Село Гильяр, Магарамкентский район, Республика Дагестан
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    .  В школу в первоочередном порядке могут быть приняты для обучения по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования дети проживающие на территории села Гильяр
    1.4.. При приеме ребенка в учреждение его родители (законные представители), а по возможности и сам ребенок, должны быть ознакомлены с уставом учреждения, основной образовательной программой, лицензией на правоведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, с содержанием образовательных программ.
    1.5. Количество классов и их наполняемость устанавливаются государственным образовательным учреждением по согласованию с Учредителем в пределах квот, установленных лицензией на правоведения образовательной деятельности.
    1.6. Прием ребенка в учреждение не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу учреждения.
    1.8. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования,  закрепляются в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающим ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программ
    1.9. Приём в учреждение осуществляется в порядке поступления заявлений.

    Прием обучающихся в 1 класс

    2.1.    В первый класс   для обучения на ступени начального общего образования принимаются дети, достигшие к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Обучение ребенка в данном учреждение в более раннем возрасте разрешает Учредитель по обоснованному заявлению родителей (законных представителей).
    2.2.    При приеме детей в первый класс учреждение не вправе проводить какие-либо конкурсы в любой форме - экзамена, собеседования, тестирования и пр. Заключение  психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий о готовности ребенка к обучению носит только рекомендательный характер.                                                                                                                             
    2.3.    Для зачисления ребенка в первый класс его родители (законные представители) представляют в учреждение: 
    - паспорт ученика (заявление о приеме; справку о регистрации ребенка по месту жительства  копию свидетельства о рождении ребенка;    копии паспортов   родителей  (законных представителей)   ребенка;   справки с места службы (работы) родителей;- медицинскую карту;  фотография размером 3*4.)
    2.6.    Прием заявлений в 1-й класс проводится с 1 апреля текущего года.
    2.7.    До начала приема документов образовательное учреждение информирует граждан:
    - о   перечне   образовательных   программ,   на   которые   объявляется   прием обучающихся, и о сроках их освоения в соответствии с лицензией;
    - о планируемом количестве мест по классам и образовательным программам.
    2.8.    Зачисление в первый класс образовательного учреждения оформляется приказом  руководителя образовательного учреждения по мере комплектования класса, но не позднее 31 августа текущего года, и доводится до сведения родителей (законных представителей).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    2. Порядок и основания перевода
    2.1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
     2.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
    2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.
    2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
        по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
        в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
        по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
        по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
    2.6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
    2.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
    2.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
    2.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 
    2.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
    2.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

    Правила отчисления

    3. Порядок и основания отчисления обучающихся
    3.1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 
    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения. 
    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 
    3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы. 
    3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4. Восстановление  обучающихся
    4.1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    4.2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    4.4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    4.7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    4.8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie