МКОУ «Гильярская СОШ»
Село Гильяр, Магарамкентский район, Республика Дагестан
  • Диагностика сформированности читательских умений

    Диагностика сформированности читательских умений в 8 классе
    Диагностика сформированности читательских умений.
    Цель диагностики: определение уровня сформированности читательских умений как наиболее важных составляющих метапредметных результатов обучения.
    Время выполнения 90-минут 
    Выполнили диагностику: 8 класс 23 учащихся 
    5 учащихся показали высокий уровень 40-45 баллов 
    10 учащихся показали средний уровень 27-35 баллов 
    8 учащихся недостаточный уровень 15-20 баллов.
    -Данная работа позволила оценить сформированность у учащихся осуществлять поиск информации, отвечать на вопросы, используя заданную информацию в тексте.
    -Выводы: по результатам данной диагностики можно сделать вывод, что учащиеся 8 класса находятся на разных уровнях сформированности читательской грамотности. Затруднения вызвали задания, относящиеся к группе читательских умений.
    Рекомендации: в процессе формирования читательских умений, следует обратить внимание на фундаментальное умение лежащее в основе всей читательской деятельности, - умение понимать прочитанное.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике